тел. (812) 965-01-63
email: info@matstravel.com
Ru | En
АРЕНДА
Италия
Россия
Швейцария
Испания
Словения
НАШИ УСЛУГИ
Визовая поддержка
Страховые полисы
Авиабилеты
Трансферы
Услуги на вилле
Аренда яхт
Организация мероприятий
MICE
Корпоративные мероприятия
MICE
Гурмэ туры
Эногастрономические туры Тел: (812) 965-01-63
ГЛАВНАЯ > НОВОСТИ > СРЕДСТВА ВКЛАДЫВАЕМЫЕ В ЭНО-ТУРИЗМ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ
СРЕДСТВА ВКЛАДЫВАЕМЫЕ В ЭНО-ТУРИЗМ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ

В Вероне завершилась 53-я по счету международная выставка вин Vinitaly. В рамках выставки, состоялся интересный доклад о «винных» предпочтениях и привычках современных итальянцев. В каких регионах больше пьют, что пьют и сколько тратят на вино.
Данные говорят сами за себя: жители Италии стали пить больше и лучше, средства, вкладываемые в эно-туризм увеличиваются, и, прежде всего, молодежь дает новую жизнь винодельческому сектору: молодые люди в возрасте от 18 до 38 лет потребляют больше вина, чем остальные возрастные категории, как дома, так и вдали от дома .
Новое исследование Vinitaly Observatory, которое готовят ежегодно, сообщает: девять потребителей из десяти заявили, что они пьют в среднем 3-4 раза в неделю, а общие расходы на покупку вина итальянцами составили в 2018 году 14,3 млрд. евро. Увеличение по сравнению с прошлым годом составило 2,8%. Это означает, что каждый итальянец в среднем потратил на вино более 350 евро в год.
Затем исследование пошло еще дальше: исследователи обнаружили, что в Неаполе потребляют больше красного, чем в среднем по стране, в то время как в Риме в ходу белые вина, а в Милане - игристые. На вопрос "Какое вино ассоциируется у вас с идеей роскоши?" итальянцы ответили:
1. Бароло
2. Брунелло
3. Франчакорта
Другие известные вина, такие как Просекко и Ламбруско, назвали самыми модными, на сегодняший день. Вместо этого, винами на каждый день итальянцы считают Санджовезе, Барбера и, опять же, Ламбруско. Опрос выявил растущий интерес к винному туризму, особенно среди потребителей с высокими доходами и жителей крупных городов. В частности, 36% миланцев признались, что ездили хотя бы один раз в винный тур за последний год (средний показатель по Италии составляет 23%). Самое потребляемое в Италии вино, красное. Любители красного, в основном это мужчины в возрасте от 45 до ..., ну а молодежь, предпочитает белые и игристые вина. Специальные предложения от MATS Travel, инсентив программы, винные и эногастрономические туры 2019

 

2011 – 2019 CASTLESTATE GROUP. All Rights Reserved