24 июня - день торжественного открытия нового аутлета San Marino Outlet Experience. Архитектурный проект площадью 17 000 кв.м, принадлежащий The Market PropCo и продвигаемый Borletti Group, Aedes SIIQ, DEA Real Estate Advisor и VLG Capital, разместит более 70 магазинов роскошных и премиальных брендов.
План также включает расширение на 25 000 кв.м с общим объемом инвестиций более 150 миллионов евро, что позволит увеличить предложение до 130 предприятий розничной торговли. Когда двери откроются для публики, комплекс будет иметь террасу для еды площадью 1000 кв. М с видом на большую площадь и вместить как местные, так и международные закусочные.
В дополнение к интеграции в ландшафт, San Marino Outlet Experience предложит своим посетителям пространство, вдохновленное местными традициями республики и древними деревнями.
Услуги для клиентов будут включать зал ожидания с многоязычным персоналом для оказания поддержки всем, кто хочет ориентироваться в торговом центре или посетить Сан-Марино и его окрестности, а бесплатный Wi-Fi будет доступен на всей территории аутлета. В объекте также будет полностью оборудованная игровая площадка с бесплатным доступом для семей с детьми. И наконец, по запросу будут доступны эксклюзивные VIP-залы для тех, кто желает совершить действительно избранные покупки, а также залы для встреч для проведения деловых встреч и мероприятий.
Центр распродаж San Marino Outlet Experience расположен в стране с богатой историей, на перекрестке некоторых из самых известных туристических достопримечательностей Италии. Благодаря этой отличительной особенности Outlet Experience в Сан-Марино станет интересным дополнением к турам и предложениям международных туроператоров и туристических агентств. Эксклюзивные преимущества и индивидуальный покупательский опыт будут зарезервированы для туристического сектора B2B, предлагающего индивидуальные услуги, основанные на внутреннем рынке путешественников.