Итальянский туроператор Futura Vacanze запускает всестороннюю программу «A tu per tu», которая стратегически объединяет различные инициативы, созданные для того, чтобы максимально использовать знания о продукте и коммерческом партнерстве.
На начальном этапе «A tu per tu» будет развиваться в рамках плотного и четко сформулированного календаря образовательных программ в Италии и за рубежом, цикла вебинаров и серии живых мероприятий в различных местах Италии, в которых будут участвовать сети и туристические агентства. Вся инициатива проистекает из слияния миссии Futura Vacanze, сосредоточенной на роли клиента и его потребностях, определенных в корпоративной отдаче «Вы в центре праздника» и желании укреплять и развивать партнерские отношения с дистрибьюторской сетью.
Основополагающими элементами проекта являются прямые эксперименты с программированием, обучение с углубленным анализом посредством вебинаров и восстановленная центральность личных встреч, чтобы расширить знания о продукте Futura Club, его особенностях и получить возможность снова быть вместе, признавая друг друга в едином общем знаменателе: удовлетворенность клиентов, общая цель.
«Те, кто работает с нами и следил за нами в течение некоторого времени, знают наш путь в последние годы, — заявляет менеджер по продажам Франческо Майо, — с ростом, основанным на улучшении продукта и формате клуба Futura. Привлечь рекламу и поделиться свое видение и планирование. , мы хотели создать комплексную программу специальных мероприятий, которая начнется с особого внимания к обучению и непосредственному знанию продукта, а затем будет развиваться с эксклюзивными коммерческими инициативами, направленными на обеспечение конкурентоспособности и прибыльности сектора ».