Три дня, посвященные качественной еде и новинкам в винно-гастрономическом секторе в преддверии Expo 2015. Девятая по счету ярмарка «Golosaria» пройдет 15-17 ноября в SuperStudio Più на улице via Tortona в Милане. В этот раз главной темой события стал слоган «Жизнь как вкус, вкус как стиль жизни». Посетители выставки смогут попробовать вкусную продукцию 300 производителей, участвовать в мероприятиях (например, в showcooking), дегустациях, лабораториях, погрузиться в изучение тематических секций, посвященых шоколаду и уличной кухне, или познакомиться с неожиданными курьезами, такими как кебаб из прьемонтской говядины. «Мы хотим, чтобы на на Expo проявились темы стиля жизни и основах вкуса», заявил организатор «Golosaria» и автор кулинарного гида «Il Golosario» Паоло Массобрио.
ТЫСЯЧИ СТРАНИЦ, ПОСВЯЩЕННЫХ ИТАЛЬЯНСКИМ СЕЛЬСКИМ ХОЗЯЙСТВАМ
Гид, состоящий из почти тысячи страниц, рассказывает об итальянских агро-производителях, маслобойнях, вионотеках и продуктовых магазинах. После 20 лет переизданий гид обзавелся собственным интренет-сайтом. «Эта инициатива имеет социально-игровой характер, а также важное экономическое значение, она доносит до каждого мысль о том, что хорошая еда не производится где попало», — заявил асессор по агрокультуре Региона Ломбардия Джанни Фава.